Компания Hitech Advertisement начинает сотрудничество с Магнолия-ТВ в рамках проекта «Служба розыска детей»
Hitech Advertisement, лидер украинского рынка наружной видеорекламы, начинает сотрудничество с Магнолия-ТВ. Начиная с 16 октября, на видеобордах компании будут демонстрироваться ролики Всеукраинского благотворительного проекта «Служба розыска детей».
Проект, стартовавший 25 октября 2001 года, призван использовать возможности всех медиа – ТВ, радио, прессы, Интернет и наружной рекламы для масштабного информирования общественности о пропавших детях. Именно масштабное информирование является залогом успешного поиска – чем больше людей узнают о пропавшем ребенке, тем больше шансов на то, что кто-нибудь из них знает, где находится ребенок и сможет оперативно об этом сообщить.
Ольга Филипенко, коммерческий директор Hitech Advertisement: «Наша компания активно поддерживает социальные инициативы. Что же касается "Службы поиска детей», то, на наш взгляд, это один из самых важных и значимых проектов, которые существуют в нашей стране. Сеть наших видеоэкранов активно растет, и мы надеемся, также будут расти шансы найти потерявшихся детей»
Евгения Ткаченко, генеральный директор Магнолия-ТВ: «Мы приветствуем появление в числе партнеров Всеукраинского проекта «Служба поиска детей» крупнейшего оператора наружной видеорекламы в Украине – компании Hitech Advertisement. Использование как можно большего числа медиа-носителей для объявлений о пропавших детях – это одна из наших самых приоритетных задач, ведь именно от этого зависят шансы на успех в столь важном деле. Видеоборды – один из самых прогрессивных носителей на рынке наружной рекламы, и мы рассчитываем, что наше сотрудничество принесет свои плоды»
HITECH Advertisement - лидер рынка цифровой наружной рекламы (DigitalOut-of-Home) в Украине. Сегодня в распоряжении Компании - собственная сеть из более чем 50 экранов в Киеве, а также баинговая сеть из 65 экранов в 24 регионах Украины. Компания активно принимает участие в различных социальных и общественных проектах – недавно стартовал совместный проект с сервисом Яндекс.Пробки (трансляция на борды актуальной ситуации на дорогах). Также на видеобордах Hitech Advertisement транслировались объявления от МВД и МЧС Украины, КГГА и других государственных органов.
16.10.2012
Джерело: http://videoboards.ua
Додай свій коментар